В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Выработка общих подходов к разработке и реанимации стратегических документов школы.
2. Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.
3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
• определяет приоритетные направления развития школы;
• утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
• обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график, рабочие программы педагогов;
• обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
• рассматривает локальные акты, регламентирующие учебно-воспитательный процесс школы и другие локальные акты;
• выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
• принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, рекомендует перевод учащихся в классы компенсирующего обучения, продолжении обучения в иных формах;
• выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
• заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
• решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции в соответствии с локальными актами школы;
• подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
• контролирует выполнение ранее принятых решений;
• требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
• рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.