Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе классы Точки Роста. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и класс технологии.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
В школе есть библиотека, в ней 23930 экземпляров книг, в том числе учебники, журналы для детей, методическая литература, энциклопедии, художественная литература, школа участвует в обменном фонде района и края. 100% обеспеченность учебниками. Имеется спортивный зал, летняя спортивная площадка.
Из ТСО телевизоров – 2,
Видеоплеер - 1
Компьютеров – 15
Ноутбук - 7
Репетиционный центр - 1
Музыкальный центр - 1
DVD-проигрыватель - 2
Принтер, сканер, копир – 6
Мультимедийный проектор – 5
Интерактивный комплекс - 4
Кабинетов - 11 из них:
Русского языка и литературы - 1 Английского языка - 1
Физики - 1
Химии, биологии - 1
Истории, искусство, музей — 1
Информатики – 1
Математики – 1
Кабинет технологии – 1
Обществоведческих наук – 1
Кабинет начальных классов - 2
Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ
№ |
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||||||
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
||
1. |
Русский язык |
17 |
16 |
100% |
23 |
16 |
100% |
12 |
12 |
100% |
13 |
21 |
100% |
2. |
Литературное чтение |
17 |
16 |
100% |
23 |
16 |
100% |
12 |
14 |
100% |
13 |
16 |
100% |
3. |
математика |
17 |
16 |
100% |
23 |
16 |
100% |
12 |
12 |
100% |
13 |
17 |
100% |
4 |
окружающий мир |
17 |
16 |
100% |
23 |
16 |
100% |
12 |
12 |
100% |
13 |
19 |
100% |
5 |
иностранный язык |
- |
- |
- |
23 |
35 |
100% |
12 |
12 |
100% |
13 |
20 |
100% |
6 |
музыка |
17 |
4 |
80% |
23 |
16 |
50% |
12 |
12 |
100% |
13 |
4 |
40% |
7 |
ИЗО |
17 |
5 |
80% |
23 |
16 |
50% |
12 |
12 |
100% |
13 |
11 |
100% |
8 |
технология |
17 |
4 |
80% |
23 |
16 |
50% |
12 |
6 |
100% |
13 |
6 |
60% |
9 |
физическая культура |
17 |
15 |
100% |
23 |
16 |
40% |
12 |
6 |
100% |
13 |
4 |
40% |
10 |
основы религиозных культур и светской этики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
15 |
100% |
№ |
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы основного общего образования |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
||||||||||
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
||
1. |
Русский язык |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
2. |
Литература |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
3. |
иностранный язык |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
4 |
математика |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
5 |
информатика |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
6 |
история |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
7 |
обществознание |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
8 |
география |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
9 |
природоведение |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
11 |
химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
15 |
100 |
10 |
17 |
100 |
12 |
биология |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
13 |
искусство музыка/изо |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
15 |
технология |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
16 |
ОБЖ |
13 |
13 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
10 |
17 |
100 |
17 |
физическая культура |
12 |
6 |
50% |
7 |
3 |
100 |
14 |
6 |
100 |
15 |
3 |
50 |
10 |
5 |
100 |
№ |
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы среднего (полного) общего образования |
10-11 класс |
||
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
||
1. |
Русский язык |
14 |
20 |
100 |
2. |
Литература |
14 |
100 |
|
3. |
иностранный язык |
14 |
100 |
|
4 |
математика |
14 |
100 |
|
5 |
история |
21 |
100 |
|
6 |
обществознание |
14 |
100 |
|
7 |
ОБЖ |
22 |
100 |
|
8 |
Физическая культура |
14 |
100 |
|
9 |
география |
14 |
100 |
|
10 |
физика |
14 |
100 |
|
11 |
химия |
14 |
100 |
|
12 |
биология |
15 |
100 |
|
13 |
информатика |
20 |
100 |
|
14 |
искусство(МХК) |
15 |
100 |
|
15 |
технология |
14 |
100 |
Учебники соответствуют уровню изучения учебного предмета (базовый).
Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования |
Количество тем*, предусмотренных рабочей программой учебного предмета |
Количество тем, обеспеченных учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном** для освоения содержания образования |
Русский язык |
78 |
78 |
Литературное чтение |
49 |
40 |
иностранный язык |
56 |
50 |
Математика |
56 |
56 |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
34 |
30 |
Искусство (музыка, ИЗО) |
20 |
17 |
Технология |
24 |
24 |
Физическая культура |
4 |
4 |
основы религиозных культур и светской этики |
30 |
25 |
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы основного общего образования |
Количество тем*, предусмотренных рабочей программой учебного предмета |
Количество тем, обеспеченных учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном** для освоения содержания образования |
Русский язык |
52 |
50 |
Литература |
48 |
48 |
Английский язык |
36 |
36 |
Математика |
49 |
49 |
Информатика и ИКТ |
19 |
19 |
История |
59 |
44 |
Обществознание (включая экономику и право) |
46 |
42 |
География |
31 |
31 |
Природоведение |
8 |
8 |
Биология |
46 |
46 |
Физика |
13 |
13 |
Химия |
13 |
13 |
Музыка |
4 |
4 |
Изо |
41 |
32 |
Физическая культура |
5 |
5 |
ОБЖ |
15 |
14 |
Технология |
33 |
33 |
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы среднего (полного) общего образования |
Количество тем*, предусмотренных рабочей программой учебного предмета |
Количество тем, обеспеченных учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном** для освоения содержания образования |
Русский язык |
3 |
3 |
Литература |
4 |
4 |
Английский язык |
7 |
7 |
Математика |
9 |
9 |
Информатика и ИКТ |
6 |
6 |
История |
21 |
17 |
Обществознание ( включая экономику и право) |
11 |
8 |
География |
10 |
10 |
Биология |
4 |
4 |
Физика |
16 |
16 |
Химия |
9 |
9 |
Искусство (МХК) |
7 |
6 |
Физическая культура |
43 |
35 |
ОБЖ |
6 |
4 |
Технология |
4 |
4 |
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - кабинет искусства, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия организации школьной среды:
А.) МБОУ Маганская школа является сельской средней общеобразовательной школой, что является условием для проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья школьников.
Б.) Здание школы – кирпичное, в школе проводится регулярно косметический ремонт.
В.) Школьное здание – одноэтажное, что является соблюдением санитарных норм и гигиенических требований к этажности здания, это является нормальным условием для обучения школьников.
Г.) В МБОУ Маганская школа соблюдается организация режима дня, что является одним из условий сохранения здоровья школьников: в школе имеется утвержденное расписание учебных занятий, группы продленного дня, факультативов, спортивных секций и кружков, которое соответствует нормам СанПина.
Д.) Гигиенические требования к инфраструктуре школы обеспечивается системой отопления (теплофоны), вентиляции, наличием оборудованной столовой, соблюдением питьевого режима, наличием туалетов, холодильных установок для продуктов питания. Это свидетельствует о создании комфортных условий для обучения и воспитания.
Е.) Важным условием создания полноценной среды обитания является наличие оздоровительной инфраструктуры. В МБОУ Маганская СОШ имеются основные элементы оздоровительной инфраструктуры.
(табл. № 1)
оздоровительная инфраструктура школы
Элементы инфраструктуры |
Кол-во |
Медицинский кабинет |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Спортивная площадка |
1 |
Спортивный инвентарь |
В достаточном кол-е |
Ж.) Школа систематически осуществляет здоровьесберегающую деятельность (табл. № 2):
Диспансеризация |
Профилактические прививки |
Дни Здоровья |
Школьные спортивные праздники |
Участие районных спортсоревнованиях |
Беседы о здоровье с учащимися и родителями |
Выпуск санбюллетеней |
З) Оздоровительная деятельность школы (табл. № 3):
Наличие спортивных секций |
Фитнес студия, ШСЛ, шахматы |
Секции работают (ч/нед) |
10 |
Количество занимающихся в секциях, человек |
72 |
Количество детей, занимающихся по щадящей программе |
3 |
Школа проявляет спортивно-оздоровительную активность.
И) Обеспеченность школы кадрами медработников (закреплены за школой работники местной амбулатории, табл. № 4)
врач |
1 |
фельдшер |
1 |
Медицинская сестра |
1 |
Количество учащихся в расчете на 1 медработника - 41 человека
К) Обеспеченность школы кадрами педагогов (табл. № 5)
Учитель физкультуры |
1 |
Учитель трудового обучения |
1 |
Руководитель спортивной секции |
2 |
Состояние здоровья детей и подростков в значительной степени связано с их физической активность, рациональной организацией трудового обучения, спортивных секций и кружков. Анализ обеспеченности школы кадрам педагогов (табл. № 5) показал, что школа располагает необходимым штатом соответствующих преподавателей: учителем физкультуры, трудового обучения, руководителей кружков и спортивных секций.
Л) Изучение кадрового состава школы, показало наличие в школе дополнительных кадров, которые играют положительную роль в организации системной деятельности школы по созданию условий, необходимых для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формировании у них понимания здоровья и здорового образа жизни.
Обеспеченность школы дополнительными кадрами
психолог |
1 |
Социальный педагог |
1 |
Педагог организатор |
2 |
Количество учащихся в расчете на единицу дополнительного персонала - 31
Школа укомплектована кадрами, способствующими организации здоровьесберегающей деятельности.
М) Контингент учащихся школы
Общая численность детей школе, человек |
136 |
Дети из неполных семей, % |
26 |
Дети из неблагополучных семей |
13 |
Распределение детей по группам социального риска
Дети ОДН |
2 |
Дети – внутришкольный контроль |
6 |
Дети, учет нарколога |
- |
В школе наблюдается положительная динамика и снижение учащихся группы риска. Одна из причин наличие и проведение профилактических мероприятий в школе, организация досуга, летней трудовой практики.
Выводы: Данные, полученные в ходе мониторинга, позволяют сказать, что МБОУ Маганская СОШ соответствует критериям оснащенности и оздоровительной активности, в школе имеется дополнительная возможность оздоровления детей.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 15 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Маганская СОШ" ПАО «Ростелеко́м» .
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 15 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет.
- Мультимедийных проекторов –5
- Лазерных принтеров – 9
- Интерактивных досок – 4
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Маганская СОШ»
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану – индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий, но не практикуется. В наличии адаптированные образовательные программы. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Центральный вход пандусом и звонком не оборудован. Конструктивные особенности здания МБОУ «Маганская СОШ» не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). Разработан паспорт доступности. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для обучающихся МБОУ «Маганская СОШ» предусматривается организация горячего питания, по 10-дневному цикличному меню. При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) могут быть сформированы рационы диетического питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме – 5 дней – с понедельника по пятницу. Льготное питание для обучающихся из малообеспеченных семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена в отдельном здании. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей холодной и горячей воды. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Здания МБОУ «Маганская СОШ» оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. На основании заключённого договора с КБУЗ «Березовская РБ» Березовского района медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер ФАП или медсестра. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Маганская СОШ» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: – электронной почтой; – локальной сетью; – выходом в Интернет; – функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе (кабинете информатики) или библиотеке. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для лиц с ограниченными возможностями здоровья могут использоваться (по необходимости) возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. |
Кадровое обеспечение образования
(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Прошли курсы повышения квалификации учителя: 100%. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии | Нет. |