МБОУ "Маганская СОШ"
с. Маганск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    "Маганская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Маганская СОШ"

    Коллектив МБОУ «Маганская СОШ» бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования средней школы. Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, краевых предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории Березовского района, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Общее количество классов в школе 11. Средняя наполняемость классов – 15 человек.

    Школа располагает спортивным залом,  столовой на 24 посадочных мест, медицинским и кабинетом, библиотекой с зоной, обеспечивающей выход в сеть Интернет и использование мультимедийных обучающих программ. Школьная библиотека обладает общим фондом более 23 тыс. единиц хранения. В школе имеется компьютерный класс, оснащённый персональными компьютерами. Они подключены к сети Интернет, что позволяет успешно овладевать школьникам информационной грамотой. Учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой, проекторами, интерактивными досками, рабочие места учителей оборудованы компьютерами, частично множительной техникой. Общее количество кабинетов – 11.

    Школа  работает в одну смену по утверждённому расписанию в режиме 6-ти дневной недели

    История школы

    МБОУ «Маганская СОШ»- одна из старейших школ территории.

    СЕЛЕНИЕ Д. МАГАНСКАЯ  ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛАСЬ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕПИСИ В 1744 ГОДУ.  ДЕРЕВНЯ НАСЧИТЫВАЛА 106 ДУШ (ПОДАТНЫЕ МУЖСКОГО ПОЛА). НА 1891 ГОД МАГАСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОТНОСИЛОСЬ К КРУПНЫМ СТАРОЖИЛЬЧЕСКИМ СЕЛАМ И НАСЧИТЫВАЛО – 91 ДВОР  И 819 ДУШ. В 1894 ГОДУ В СЕЛЕ МАГАНСКОМ ВОЗНЕСЕНСКОЙ ВОЛОСТИ КРАСНОЯРСКОГО УЕЗДА БЫЛА ОТКРЫТА ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА НА 60 ЧЕЛОВЕК. ЗДАНИЕ ПОЖЕРТВОВАНО ДЛЯ ШКОЛЫ СЕЛЬСКИМ ОБЩЕСТВОМ. ОНО ИМЕЛО 4 КОМНАТЫ. В ШКОЛЕ ИЗУЧАЛИСЬ ЗАКОНЫ БОЖИЙ, РУССКИЙ ЯЗЫК, АРИФМЕТИКА, ГЕОГРАФИЯ, ЕСТЕСТВОВЕДЕНИЕ, ЧИСТОПИСАНИЕ. ОБУЧАЛИСЬ ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ С 7 ДО 14 ЛЕТ. ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ БЫЛО РАСЧИТАНО НА 2 ГОДА, НО НА ПРАКТИКЕ ПРОГРАММУ ПРОХОДИЛИ ЗА 3-4 ГОДА, ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО УЧИЛИСЬ КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ В ПОЛЕ. СРЕДИ УЧЕНИКОВ МАЛЬЧИКОВ БЫЛО БОЛЬШЕ, ТАК КАК СЧИТАЛОСЬ ЧТО ГРАМОТА ДЕВОЧКАМ И ЖЕНЩИНАМ НЕ НУЖНА. ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ СЧИТАЛОСЬ ВЫШЕ УСПЕХОВ ОБУЧЕНИЯ. ПРИ ЦЕРКВИ БЫЛА БИБЛИОТЕКА. В 1907 ГОДУ РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛ СВЯЩЕННИК ИОКИМ ПУШКАРЕВ, УЧИТЕЛЬНИЦА БЫЛА СЕРЕДКИНА ЛИДИЯ.

    В 1894 году в селе Маганском Вознесенской волости Красноярского уезда была открыта церковно-приходская школа на 60 человек. Здание пожертвовано для школы сельским обществом. В школе изучались законы божий, русский язык, арифметика, география, естествоведение, чистописание. Обучались дети в возрасте с 7 до 14 лет. При церкви была библиотека. В 1907 году руководство учебно-воспитательным процессом осуществлял священник Иоким Пушкарев, учительница была Середкина Лидия. 

    Образование и формы обучения

    Обучение в школе ведётся в одну смену, на русском языке. Формы обучения - дневная (очная).
    График работы - шестидневный, 1 - пятидневный:

    Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00
    Суббота: с 8.30 до 16.00

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    МБОУ «Маганская СОШ» - образовательное учреждение,  имеющее своей целью формирование творческой высоконравственной интеллектуальной личности, обеспечение ее успешной социализации в обществе. Школа  существует с 1964года.

    Изменения социально-экономической ситуации в стране обнажили ряд проблем и противоречий, которые послужили основой для разработки программы развития школы. Это следующие противоречия и вызовы времени:

    1.            Необходимость развития способности ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать – и усиление стандартизации образования и способов оценки их результатов.

    2.            Противоречивость ожиданий родителей и общественности от образования: с одной стороны, они требуют высокого качества и результатов образования, с другой – физического и психологического комфорта.

    3.            Необходимость социализации подрастающего поколения в открытом, динамично меняющемся мире – и замкнутость школы как образовательного учреждения.

    4.            Универсальностью личности, непрерывным характером её развития – и разграничением её жизнедеятельности на школьное и внешкольное пространство, оценка качества образования только по внешним, формальным критериям.

    5.            Ростом объема и возможностей неформального образования, слабым культурным и знаниевым багажом ученика в условиях современного школьного обучения.

    6.            В связи с переходом к ЕГЭ как главному критерию качества образования существенно снижение включенности старшеклассников в научную, внеучебную, социально значимую деятельность.

    7.            Необходимость обеспечения равенства доступности образования, в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан, независимо от места жительства, для детей с особыми образовательными потребностями (одаренных, инвалидов) - и ограниченностью ресурсов школы для решения этой задачи.

    8.            Высокие требования к педагогическим кадрам, их личностным и профессиональным компетентностям, нравственным качествам.

    При разработке программы принимались во внимание следующие основные положения Национальной образовательной инициативы «Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»»:

    •             переход на новые образовательные стандарты

    •             развитие системы поддержки талантливых детей

    •             совершенствование учительского корпуса

    •             изменение школьной инфраструктуры

    •             сохранение и укрепление здоровья школьников

    •             расширение самостоятельности школ

    •             мобильное электронное образование

    •             совершенствование модели смешанного обучения

    •             индивидуальная образовательная траектория

    •             профессиональное развитие педагогов

    •             уроки вне классных стен

    •             Юнармия, РДДМ – вопросы воспитания

    •             технологическое образование

    Раздел 2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации,  перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения

    Стратегическая цель программы развития  школы:  создание условий для развития творческого потенциала человека  в интересах личности, общества и государства,  становления способности  выпускника  быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетентностей современного человека.

    В соответствии с современными научными представлениями о личности, можно выделить следующие виды потенциала:

    •             интеллектуальный потенциал -  комплексная характеристика уровня развития интеллектуальных, творческих возможностей, ресурсов личности,  обеспечивающая её  способность к принятию решений во всех сферах жизнедеятельности;

    •             художественно-творческий и эстетический  потенциал, как способность к творческой деятельности в различных сферах, к пониманию и совершенствованию красоты окружающего мира;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie