Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Маганская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Маганская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Маганская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Маганская СОШ"
Коллектив МБОУ «Маганская СОШ» бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования средней школы. Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, краевых предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории Березовского района, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Общее количество классов в школе 11. Средняя наполняемость классов – 15 человек.
Школа располагает спортивным залом, столовой на 24 посадочных мест, медицинским и кабинетом, библиотекой с зоной, обеспечивающей выход в сеть Интернет и использование мультимедийных обучающих программ. Школьная библиотека обладает общим фондом более 23 тыс. единиц хранения. В школе имеется компьютерный класс, оснащённый персональными компьютерами. Они подключены к сети Интернет, что позволяет успешно овладевать школьникам информационной грамотой. Учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой, проекторами, интерактивными досками, рабочие места учителей оборудованы компьютерами, частично множительной техникой. Общее количество кабинетов – 11.
Школа работает в одну смену по утверждённому расписанию в режиме 6-ти дневной недели
МБОУ «Маганская СОШ»- одна из старейших школ территории.
СЕЛЕНИЕ Д. МАГАНСКАЯ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛАСЬ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕПИСИ В 1744 ГОДУ. ДЕРЕВНЯ НАСЧИТЫВАЛА 106 ДУШ (ПОДАТНЫЕ МУЖСКОГО ПОЛА). НА 1891 ГОД МАГАСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОТНОСИЛОСЬ К КРУПНЫМ СТАРОЖИЛЬЧЕСКИМ СЕЛАМ И НАСЧИТЫВАЛО – 91 ДВОР И 819 ДУШ. В 1894 ГОДУ В СЕЛЕ МАГАНСКОМ ВОЗНЕСЕНСКОЙ ВОЛОСТИ КРАСНОЯРСКОГО УЕЗДА БЫЛА ОТКРЫТА ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА НА 60 ЧЕЛОВЕК. ЗДАНИЕ ПОЖЕРТВОВАНО ДЛЯ ШКОЛЫ СЕЛЬСКИМ ОБЩЕСТВОМ. ОНО ИМЕЛО 4 КОМНАТЫ. В ШКОЛЕ ИЗУЧАЛИСЬ ЗАКОНЫ БОЖИЙ, РУССКИЙ ЯЗЫК, АРИФМЕТИКА, ГЕОГРАФИЯ, ЕСТЕСТВОВЕДЕНИЕ, ЧИСТОПИСАНИЕ. ОБУЧАЛИСЬ ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ С 7 ДО 14 ЛЕТ. ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ БЫЛО РАСЧИТАНО НА 2 ГОДА, НО НА ПРАКТИКЕ ПРОГРАММУ ПРОХОДИЛИ ЗА 3-4 ГОДА, ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО УЧИЛИСЬ КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ В ПОЛЕ. СРЕДИ УЧЕНИКОВ МАЛЬЧИКОВ БЫЛО БОЛЬШЕ, ТАК КАК СЧИТАЛОСЬ ЧТО ГРАМОТА ДЕВОЧКАМ И ЖЕНЩИНАМ НЕ НУЖНА. ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ СЧИТАЛОСЬ ВЫШЕ УСПЕХОВ ОБУЧЕНИЯ. ПРИ ЦЕРКВИ БЫЛА БИБЛИОТЕКА. В 1907 ГОДУ РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛ СВЯЩЕННИК ИОКИМ ПУШКАРЕВ, УЧИТЕЛЬНИЦА БЫЛА СЕРЕДКИНА ЛИДИЯ.
В 1894 году в селе Маганском Вознесенской волости Красноярского уезда была открыта церковно-приходская школа на 60 человек. Здание пожертвовано для школы сельским обществом. В школе изучались законы божий, русский язык, арифметика, география, естествоведение, чистописание. Обучались дети в возрасте с 7 до 14 лет. При церкви была библиотека. В 1907 году руководство учебно-воспитательным процессом осуществлял священник Иоким Пушкарев, учительница была Середкина Лидия.
Обучение в школе ведётся в одну смену, на русском языке. Формы обучения - дневная (очная).
График работы - шестидневный, 1 - пятидневный:
Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00
Суббота: с 8.30 до 16.00
МБОУ «Маганская СОШ» - образовательное учреждение, имеющее своей целью формирование творческой высоконравственной интеллектуальной личности, обеспечение ее успешной социализации в обществе. Школа существует с 1964года.
Изменения социально-экономической ситуации в стране обнажили ряд проблем и противоречий, которые послужили основой для разработки программы развития школы. Это следующие противоречия и вызовы времени:
1. Необходимость развития способности ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать – и усиление стандартизации образования и способов оценки их результатов.
2. Противоречивость ожиданий родителей и общественности от образования: с одной стороны, они требуют высокого качества и результатов образования, с другой – физического и психологического комфорта.
3. Необходимость социализации подрастающего поколения в открытом, динамично меняющемся мире – и замкнутость школы как образовательного учреждения.
4. Универсальностью личности, непрерывным характером её развития – и разграничением её жизнедеятельности на школьное и внешкольное пространство, оценка качества образования только по внешним, формальным критериям.
5. Ростом объема и возможностей неформального образования, слабым культурным и знаниевым багажом ученика в условиях современного школьного обучения.
6. В связи с переходом к ЕГЭ как главному критерию качества образования существенно снижение включенности старшеклассников в научную, внеучебную, социально значимую деятельность.
7. Необходимость обеспечения равенства доступности образования, в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан, независимо от места жительства, для детей с особыми образовательными потребностями (одаренных, инвалидов) - и ограниченностью ресурсов школы для решения этой задачи.
8. Высокие требования к педагогическим кадрам, их личностным и профессиональным компетентностям, нравственным качествам.
При разработке программы принимались во внимание следующие основные положения Национальной образовательной инициативы «Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»»:
• переход на новые образовательные стандарты
• развитие системы поддержки талантливых детей
• совершенствование учительского корпуса
• изменение школьной инфраструктуры
• сохранение и укрепление здоровья школьников
• расширение самостоятельности школ
• мобильное электронное образование
• совершенствование модели смешанного обучения
• индивидуальная образовательная траектория
• профессиональное развитие педагогов
• уроки вне классных стен
• Юнармия, РДДМ – вопросы воспитания
• технологическое образование
Раздел 2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Стратегическая цель программы развития школы: создание условий для развития творческого потенциала человека в интересах личности, общества и государства, становления способности выпускника быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетентностей современного человека.
В соответствии с современными научными представлениями о личности, можно выделить следующие виды потенциала:
• интеллектуальный потенциал - комплексная характеристика уровня развития интеллектуальных, творческих возможностей, ресурсов личности, обеспечивающая её способность к принятию решений во всех сферах жизнедеятельности;
• художественно-творческий и эстетический потенциал, как способность к творческой деятельности в различных сферах, к пониманию и совершенствованию красоты окружающего мира;
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie